Миссия и цели компании
Миссия предприятия:
- разработка и производство конкурентоспособной продукции;
- забота о потребителе;
- справедливое удовлетворение потребностей своих работников и собственников;
- уважение к человеку и обществу, внимание к социальной сфере;
- забота об окружающей среде.
Видение "будущего" предприятия
Эффективное, преуспевающее и лидирующее на рынке предприятие, способное удовлетворять требования потребителей и заботящееся о своих сотрудниках.
Основные ценности в деятельности предприятия :
- центральная роль потребителя;
- ориентирование на результаты, достижение целей;
- командная работа, взаимодействие и партнерство;
- непрерывное обучение;
- позитивная гуманитарная и социальная среда;
- честность и порядочность, общечеловеческая и профессиональная этика;
- надежность и ответственность.
Стратегическая направленность предприятия :
- наращивание ценности предприятия и его способности создавать устойчивую прибыль в течение длительного времени;
- удержание и постоянное расширение доли рынка, быстрое и гибкое реагирование на изменение рыночной ситуации и деятельность конкурентов;
- лояльность, доверие и предпочтение потребителей;
- взаимоотношения с заинтересованными в деятельности предприятия сторонами, основанные на партнерстве, прозрачности и справедливости, распределении выгоды между сторонами в соответствии с их вкладом;
- безопасность для жизни, здоровья и экологическая безопасность продукции и процессов;
- сотрудничество с органами власти и управления, поддержка социальной сферы.
Неизменные цели предприятия в области качества:
- соответствовать требованиям и постоянно повышать результативность системы управления качеством;
- понимать текущие и будущие потребностей потребителей, выполнять их требования и стремиться превзойти их ожидания;
- непрерывное обучение и рост компетентности сотрудников;
- вовлечение всех сотрудников в осуществление миссий и достижение целей, в деятельность по непрерывному улучшению;
- взаимовыгодные и партнерские отношения с поставщиками и деловыми партнерами;
- постоянное улучшение показателей деятельности предприятия.