Миссия и цели компании

Миссия предприятия:

  • разработка и производство конкурентоспособной продукции;
  • забота о потребителе;
  • справедливое удовлетворение потребностей своих работников и собственников;
  • уважение к человеку и обществу, внимание к социальной сфере;
  • забота об окружающей среде.

Видение "будущего" предприятия

Эффективное, преуспевающее и лидирующее на рынке предприятие, способное удовлетворять требования потребителей и заботящееся о своих сотрудниках.


Основные ценности в деятельности предприятия :

  • центральная роль потребителя;
  • ориентирование на результаты, достижение целей;
  • командная работа, взаимодействие и партнерство;
  • непрерывное обучение;
  • позитивная гуманитарная и социальная среда;
  • честность и порядочность, общечеловеческая и профессиональная этика;
  • надежность и ответственность.

Стратегическая направленность предприятия :

  • наращивание ценности предприятия и его способности создавать устойчивую прибыль в течение длительного времени;
  • удержание и постоянное расширение доли рынка, быстрое и гибкое реагирование на изменение рыночной ситуации и деятельность конкурентов;
  • лояльность, доверие и предпочтение потребителей;
  • взаимоотношения с заинтересованными в деятельности предприятия сторонами, основанные на партнерстве, прозрачности и справедливости, распределении выгоды между сторонами в соответствии с их вкладом;
  • безопасность для жизни, здоровья и экологическая безопасность продукции и процессов;
  • сотрудничество с органами власти и управления, поддержка социальной сферы.

Неизменные цели предприятия в области качества:

  • соответствовать требованиям и постоянно повышать результативность системы управления качеством;
  • понимать текущие и будущие потребностей потребителей, выполнять их требования и стремиться превзойти их ожидания;
  • непрерывное обучение и рост компетентности сотрудников;
  • вовлечение всех сотрудников в осуществление миссий и достижение целей, в деятельность по непрерывному улучшению;
  • взаимовыгодные и партнерские отношения с поставщиками и деловыми партнерами;
  • постоянное улучшение показателей деятельности предприятия.